Ingress. Ночь Клеопатры

Windows XP

Ingress. Ночь Клеопатры

Речь пойдет о подделке местоположения. Это дает колоссальные преимущества игроку – сидишь дома, жопа в тепле, мобилка на зарядке; захватываешь порталы.

Источники данных для местоположения

ОС Андроид может получить координаты устройства такими способами:

  1. GPS приемник
  2. По сотовым вышкам.
  3. По IP адресу.

Подмена GPS координат

Существуют программы (Location Spoofer), которые подменяют координаты на необходимые. С root правами такая программа не нуждается в галочке Mock Locations, которую проверяет Ingress. Другими словами, имея root права на телефоне мы можем подменять координаты и Ingress не сможет это вычислить через стандартное
API Android SDK. О лазейках мне пока неизвестно:)

Сигналы сотовых вышек

Тут уже все сложнее и интереснее. Локацию по сотовых вышках можно отключить в настройках телефона и Ingress на это не ругается. Но! Есть локальный кэш, который так просто не очищается. Используем Location Cache для очистки кэша. Аналогично и с самим приложением Ingress – необходимо очистить его данные.

IP адрес

Для работы игры необходимо подключение к интернету. Без этого уж никуда… И гугл в лице Ingress точно знает, откуда твой IP родом. Если ты сидишь через домашний WiFi, то с большой вероятностью твой IP уже привязан к твоему дому в геолокации гугла. Верь мне.

Варианты решения – proxy server либо сменить провайдера (бред? :)). Если использовать мобильный интернет, то с одной стороны ты берешь себе IP с пула ОпСоСа и таким образом для гугла ты “где-то со страны с мобилки”. Неплохой вариант.

В Ingress вновь открылась возможность добавлять новые порталы. Агенты 11 уровня и выше теперь могут предоставлять кандидатов для рассмотрения. Лимит одновременного количества заявок от одного агента – 7 штук. Прием кандидатов в порталы возобновился в рамках . Будем надеяться, что после короткого теста Niantic снизит требования к уровню агентов.

Тренер из Хорватии Rdash123 подтвердил данное событие (как и разработчик в своем Твиттере). Это очень захватывающее время для всех игроков Pokemon GO – новые покестопы, новые гимы, новые гнезда. Вы же помните, что порталы,которые появляются в Ingress, потом “превращаются” в покестопы и гимы?

Вот так выглядит процесс добавления нового портала в Ingress:

А вот и подтверждение от разработчика:

Добавление порталов в Ingress для появления новых покестово/гимов в Pokemon GO

Инструкция от Rdash123

Привет, друзья

Если вы планируете начать в Ingress только для отправки заявок на новые порталы и появления покестопов/гимов в Pokemon GO, имейте в виду, что сообщество Ingress крайне серьезно воспринимает такие вещи. Так что не стоит врать, что вы перестали играть в Pokemon GO и решили переключиться на Ingress, если это не так.

Хорошо, а теперь к делу. Обязательно следуйте критериям нового портала, прежде чем будете отправлять заявку на добавление нового портала. Кроме этого, не лишним будет посмотреть данное видео.

Кандидат
: старинное/деревенское сельхозоборудование

Нельзя отправлять

Нельзя отправлять, если речь идет о частной собственности или ферме. Можно, если объекты выставлены в общественном парке или музее, визуально уникальны или имеют историческое значение

Кандидат:
табличка/указатель на здании

Нельзя отправлять

Только если они не являются исторически ценными или имеют какое-то значение

Кандидат:
монументы/скульптуры из камня

Можно отправлять

Если они имеют значительный размер, уникальны и соответствуют другим критериям новых порталов с точки зрения безопасного и всеобщего доступа.

Кандидат:
кладбище

Нельзя отправлять

Можно, если кладбище имеет историческое значение или имеет особое значение в обществе

Кандидат:
указатель города/улицы

Нельзя отправлять

Обычные уличные знаки/указатели населенного пункта, которые не имеют исторического значения

Кандидат:
оборудование для занятий спортом

Можно отправлять

Если существует несколько частей оборудования – дается одно представление для всей группы (например, брусли+лестница+кольца+турник)

Кандидат:
пожарная станция

Нельзя отправлять

Только если кандидат не является памятником/музеем и наличие портала не будет мешать проезду спецтехники

Кандидат:
смотровая вышка

Можно отправлять

Если открыта для публики. Не отправляйте смотровые вышки, которые используются для проживания частными лицами.

Кандидат:
фонтан

Можно отправлять

Если к нему есть пешеходный доступ. Не отправляйте, если фонтан находится посреди озера.

Кандидат:
беседка

Можно отправлять

Если кандидат находится в парке или городском саду; подпадает под критерий общественного пространства, которое стимулирует прогулки и физические упражнения

Кандидат:
поле для гольфа

Нельзя отправлять

Локации на поле не принимаются. Можно отправлять зоны, где агенты/игроки могут посидеть и пообщаться (кафе и клубные зоны)

Кандидат:
надгробный камень

Нельзя отправлять

Только если плита принадлежит известному/историческому персонажу или известному участнику комьюнити, ей больше 50 лет и нормы комьюнити позволяют посещать кладбище для исторического и культурного посещения.

Кандидат:
зона отдыха на шоссе

Нельзя отправлять

Только если не является популярным туристическим местом, имеет историческое значение

Кандидат:
дом, который имеет историческое значение

Нельзя отправлять

Только если дом не является частной резиденцией и открыт для посещения

Кандидат:
больница

Нельзя отправлять

Нельзя отправлять, если кандидат находится внутри или на здании больницы, в месте, где может помешать службам экстренной помощи получить доступ к зданию

Кандидат:
гостиница/отель

Нельзя отправлять

Если гостиница/отель не имеет исторического значения, не имеет интересную историю, не является уникальным местным бизнесом

Кандидат:
массовое производство

Нельзя отправлять

Только если кандидат не имеет какого-то исторического значения (был первым бизнесом в своем роде, имеет интересную историю)

Кандидат:
мемориальная скамья

Нельзя отправлять

Только если не установлена в честь уважаемого члена комьюнити, не стоит в области с низкой плотностью населения

Кандидат:
мемориал/мемориальная доска

Нельзя отправлять

Только если не установлена в честь уважаемого члена комьюнити

Кандидат:
указатель в горах

Можно отправлять

Кандидат:
детская площадка

Можно отправлять

Если кандидат находится в парке или городском саду; подпадает под критерий общественного пространства, которое стимулирует прогулки и физические упражнения

Кандидат:
почтовое отделение

Можно отправлять

Соединяет и объединяет людей со всего мира

Кандидат:
руины

Можно отправлять

Если демонстрирует местный колорит и культуру, которая придает уникальность вашему городу/окрестностям (при условии, что место открыто и доступно с дороги или места просмотра

Кандидат:
маркер

Можно отправлять

Если находится на тропе и помогает вам определить ваше местоположение.

Кандидат:
водонапорная башня

Можно отправлять

Если кандидат доступен без входа в зону с ограниченным доступом, уникально выглядит или является памятников/памятным местом

Надеюсь, что данная статья поможет вам в добавлении новых покестопов и гимов в Pokemon GO. Если вы раньше не играли в Ingress – то можно попросить друга помочь в добавлении порталов:) Кроме того, в Ingress есть удобный чат и вы можете написать любому игроку, в том числе активному в вашей зоне. Это вам так, для размышления.

Статья будет обновляться по мере постпуления новой информации.

Статья будет обновляться по мере необходимости.

Я считаю, что технологии AR и VR ждет большое будущее. Если вас, как и меня, также трогают эти темы – то вам будет интересно познакомиться с проектом PlanetVRAR.com . Я начал заниматься им несколько месяцев назад и там уже довольно много статей по темам виртуальной и дополненной реальности, обзоры шлемов и очков VR, игр и приложений. Проект активно развивается.

Подписывайтесь на канал Телеграмм и push-уведомления и вступайте в нашу

The gameplay consists of capturing “portals” at places of cultural significance, such as , landmarks, etc., and linking them to create virtual triangular “control fields” over geographical areas. Progress in the game is measured by the number of “mind units” (MUs) captured via such control fields, i.e. people nominally controlled by each faction (as illustrated on the Intel Map). The necessary links between portals may range in length from meters to kilometers or hundreds of kilometers, created in operations of considerable logistical complexity. International links and fields are not uncommon, as Ingress has attracted an enthusiastic following in cities worldwide amongst both young and old, to the extent that the gameplay is itself a for some, including . Gameplay relies heavily on the player physically moving about the community in order to interact with portals. Playing in a vehicle is possible, but increases in speed disable some features of the game, both for safety reasons and in order to encourage physical activity.

В ходе исследования специалистами Niantic Labs была выявлена утечка необычного вещества. Эта странная материя образует своеобразные порталы, которые невозможно увидеть простому человеку. После множественных исследований ученые так и не пришли к общему мнению, как и на что влияет эта материя. В 2012 году ученые узнали, что неизвестное вещество помогает инопланетным существам, Шайперам, проникать на нашу планету.

Но пока что неизвестно, для каких целей инопланетяне прибывают на Землю. Можно только предполагать, какие изменения ждут человечество в связи с визитом инопланетной расы.
Все те, кто участвует в проекте Ingress, разделились на две фракции. Одни, Просвещенные, доверяют инопланетным гостям, пытаются им всячески содействовать, надеясь, что это принесет человечеству только пользу.

Также с помощью необыкновенной материи Просвещенные хотят захватить власть во всем мире. А другие, из фракции Сопротивления, любыми способами мешают проникновению представителей неземной цивилизации, пытаясь сохранить мир в прежнем виде. Каждый участник сам решает, кто прав, а кто нет. Он может переманить на свою сторону своих знакомых, людей из противостоящей фракции.

В приложении человек чувствует себя как в дополнительной реальности. Он может захватывать порталы, следить за передвижением врагов, вступать в схватку с ними.
В любом случае приложение Ingress понравится Вам и Вашим знакомым. Теперь, идя по улице, Вы можете встретить как соратника по фракции, так и противника.

Двое законспирированных агентов, мужчина и женщина, были срочно направлены из московской штаб-квартиры в Египет, чтобы перехватить похищенный ценный груз и вернуть его под контроль своей организации. Самолет, на котором они планировали попасть в город, улетел без них, и им пришлось проявлять чудеса дипломатии, чтобы вовремя успеть к месту проведения операции. Они крались по ночным улицам Александрии, скрываясь от дежурных бойцов расположенного поблизости военного поста, а за несколько минут до часа “Х” их остановил полицейский патруль.

Похоже на сюжет видеоигры? Но все это происходило в реальной жизни.

Стирает границы между виртуальным и реальным миром.

Постоянные читатели сообщества помнят, что сейчас в этой игре проходит , в ходе которой необходимо доставить распавшееся на 13 частей нематериальное тело лидера фракции Просвещенных в надежное место. Целью наших агентов была одна из этих частей…

Дальше – отчет участника операции Сергея Ломова . Я добавила в отчет небольшие уточнения по игровым моментам.

А все начиналось так обычно…

Та часть, которая зависла в Александрии, не давала Просвещенным покоя. Задача выглядела практически невыполнимой. Полностью захваченный Сопротивлением город. 6 активных агентов Сопротивления 8-го уровня, не спускающих глаз с объекта. Древний арабский город с неизвестным трафиком и организацией движения. Отсутствие агентов Просвещения. И раз это невозможно, мы должны это сделать! Для начала определили удобные точки, куда выводить объект. Добыли ключи от порталов в других городах и странах, куда можно было переправить ценный груз. И вот, когда все ключи достигли точек назначения, разрозненные детали стали складываться в конкретный план. Параллельно израильтяне, все еще под воздействием свежих боевых действий, планировали молниеносный реванш по возвращению к себе другой части, похищенной российскими агентами из Тель-Авива. А уж операция в Александрии должна была быть дерзкой, молниеносной и без права на ошибку.

Интерлюдия

Вы уверены, что это возможно?
– Да. Я уверен. Степень риска провала высока, но вероятность успеха считаю не ниже 60%. Все остальное – степень доверия мне.

Билеты куплены. Для осуществления операции необходимы 2 агента 8-го уровня. И со вторым агентом возникли проблемы – ударная сила Московского Просвещения, элита нашего десанта немного выдохлась после проведенных операций в Салехарде, Самаре, Волгограде и Израиле. Так в повествовании появляется неизвестное составляющее – агент Ксю. Никому не известный падаван руководителя десанта. Падаван не знает, куда и зачем он едет, вплоть до старта из дома в аэропорт. В 12 часов дня агент Ксю получает предложение, от которого невозможно отказаться. В 22 часа самолет Туркиш Аэрлайнс отрывает нас от взлетной полосы аэропорта Внуково. Вернее, должен оторвать. Вылет задержали на 1 час, и это инициировало целую цепь событий…

Стамбул

Выбегая из гейта, агенты Просвещения увидели, как их самолет на Александрию отчалил от терминала и счастливо покатил к взлетной полосе. WTF??? Направляемся к стойке трансфера. Жестами показываем, что всю Туркиш Аэрлайнс зовут хуаны. Весьма любезный менеджер мгновенно меняет нам билеты на следующий рейс до Александрии. Который (внимание) вылетает ровно через сутки. Нам обещана гостиница в городе, экскурсия и питание. Все бесплатно. Это хорошо, если бы не одно Но! Наш обратный рейс вылетает ровно по прилету того, на который нас пересадили! Объясняем ситуацию. И что у нас командировка, и денег нет от слова совсем. Нам обещают заменить и обратные билеты тоже бесплатно (хоть и не должны). Успокоенные, проходим паспортный контроль и оказываемся на ненужном нам турецком берегу:)

Первым делом идем менять билеты. Кассир невозмутимо предлагает нам доплатить 100 евро, что составляет практически весь бюджет поездки. Возмущаемся, требуем сатисфакции. Нас посылают к супервайзеру. Супервайзер долго консультируется по телефону и вызывает суперсупервайзера. Он объясняет, что в системе бесплатная замена ограничена сутками, а наш рейс через двое. Но! Через час придет суперпуперсупервайзер, который решит нашу проблему.

Идем в кафе и прикладываемся подремать. Через час мы идем уже в офис компании, и милая девушка после примерно 10 звонков говорит, что все Ок. Наконец-то, через 3 часа хождений, нам подтверждают замену билетов. Полусонные, мы идем к стойке отелей в аэропорту. Вместе с нами к стойке направляется девушка, в которой без труда можно узнать соотечественницу. Она попала в ту же ситуацию, только летела в Кейптаун. Человек на ресепшене совсем не понимает по английски, и отказывается поселить ее в гостиницу бесплатно. К счастью, любезный менеджер с транзит деск написал нам письмо на турецком специально для этого случая. Изучив его, нас заселяют бесплатно, но мы требуем того же и для Насти. Наконец, в 5 утра (приземлились мы в 0:30) микроавтобус привозит нас уже троих в Стамбул. Получив доступ в интернет, сообщаю в штаб о переносе операции на сутки и заваливаюсь спать. На целых 4 часа.

А дальше этот город захватил нас и закружил на целый день. Узкие кривые улочки, толпы школьников, крики муэдзинов и мечети на каждом шагу… Дурманящий запах специй, шумные рынки, крики продавцов, крепкий чай прямо на улице и улыбки-улыбки-улыбки… Я влюбился в этот город, и обязательно приеду туда опять. Со включенным сканером, чтобы изучить местные порталы:) Замысловатым зигзагом мы двигались от стены, опоясывающей старый город, к Софии, перемещаясь от одного берега к другому. Попробовали кебаб в маленькой уличной кофейне, потаскали сладостей на рынке:) пели песни (иногда вместе с турками) и пили припасенный джин.

Наконец, вечером, уставшие, но довольные, вернулись в отель. Нас ждала Александрия.

Александрия

После того, как мы посадили Настю на борт в Кейптаун, пришла и наша очередь вылетать. Однако Туркиш Ааэрлайнс думали иначе. После часа в самолете нас оттуда высадили и подогнали другой. Опоздание в Александрию составило 2 часа. “Однако…” – подумали агенты. “Ага!” – подумала авиакомпания. Покупаем визы, проходим оригинальный египетский ручной таможенный контроль и вываливаемся в 4 утра на улицу в 55 километрах от точки назначения. Итог непродолжительной и не очень бурной торговли – сбиваем цену, и вот уже древний пепелац гонит по шоссе к древнему городу. Забронированный в городе хостел располагается в самом центре. Но таксист не знает этой улицы, как и мой навигатор. Мы начинаем кружить, выспрашивая у всех встречных-поперечных. Единственный, кто знал эту улицу – почтальон на мотоцикле, привезший газеты и почту египтянину, с которым общался наш таксист. Секрет открывался просто – улица длиной 50 метров располагалась на задворках крупного отеля. Будим спящего на диванчике ночного портье, жестами объясняем, что нам нужно, и заваливаемся спать. За окном шумит центральная площадь города, с гудками, гамом и шумом машин. Мне пофиг. Сплю перед операцией без каких-либо мыслей и волнений.

Утро встречает нас шикарным видом из окна на набережную и Средиземное море. И тем самым ценным объектом на берегу в прямой видимости. Но Турция еще не готова принять его – на их стороне портал вчера снесли. Собираемся в город, наблюдая, как агенты Сопротивления опять перетаскивают его в парк вдали от берега, где он будет надежно огорожен защитными линками. Значит, план Б.

Я сейчас демиург, мессия,
Я алхимик, шаман, поэт.
По законам драматургии
Скоро должен начаться сюжет.
Я пишу эту злую сказку,
Не надеясь на хэппиэнд.
Своевольны роли и маски –
Но вступил в увертюру бэнд!

Жмурясь от яркого солнца, два агента Просвещения вступают в захваченный противником город. Время изучения местности, маршрутов и времени, необходимого для перемещения между точками. Мы движемся к району операции, сознательно перемещаясь от одной группы порталов к другой. Вдыхаем воздух шумного арабского мира, моря и расслабленной свободы. Вокруг тягуче и медленно суетится толпа, приветствуя иноземцев, т.е. нас, улыбаясь и глазея. Разрешаем всем фотографироваться с нами, улыбаемся в ответ и чувствуем себя комфортно и легко.

И вот мы подходим к району проведения операции. Первая неожиданность – улица El-Mosheer Ahmed Ismail перекрыта военными наглухо. Мешки с песком, колючка, бронетранспортеры. А это кратчайший путь от набережной к первой точке сноса защитных линков. Правда, сносить портал на набережной нам понадобится только если наш объект переместится на крайний восточный портал. Будем надеяться на лучшее, иначе время операции увеличится еще на 10 минут. Движемся по маршруту, изучая возможность подойти к порталам для захвата или остановить машину рядом для сноса.

И вот, наконец, приближаемся к парку – конечной точке операции. Идем вдоль солидной ограды Александрийского зоопарка. Ограда становится жиже и внезапно прерывается огромной дырой в заборе. Выломаны 2 или 3 секции, деревья повалены. Слон у них сбежал, что ли? Дыра очень удачно прикрыта от взглядов вдоль забора густыми деревьями, растущими на тротуаре. Отмечаем этот факт и спокойно движемся дальше, ко входу в парк. Вот и он, ворота закрыты, но калитка нараспашку. Безмятежно входим и идем к порталам. Но очень быстро натыкаемся на двух гражданских парней, которые что-то пытаются нам объяснить по арабски. Понимаю только их жесты на плечо – военные! Приглядываюсь им за спину и вижу в отдалении характерные земляные скаты правильной формы с торчащими вытяжками и антенны. Киваем парням и уходим наружу.

Сообщаем в штаб и изучаем карту. Понимаем, что скопление порталов аккуратно огибает участок, занятый военными. Значит, агенты Сопротивления тоже не имеют туда допуска, и главное, нам не нужно лезть к военным. Это очень хорошо – риск от встречи с вояками на взводе из-за постоянных волнений в Египте слишком высок! Принимаем решение осмотреть дыру в заборе. Выключаем источники света и ныряем в темноту парка, ориентируясь только по включаемому изредка сканеру. Доходим до края скопления порталов. Тишина, темнота. Связываюсь со штабом и говорю о возможности добраться до фермы незамеченным, а дальше – сложно прогнозируемо, но, судя по парням в парке, ничего серьезного нам не грозит. Штаб волнуется, просит не рисковать, но в любом случае принятие решения на нас.

Выбираемся через дыру обратно и решаем пройтись через зоопарк. Ворота открыты, никого нет. Однако метров через 300 встречаем египтянина, который недвусмысленно намекает нам на то, что зоопарк закрыт до утра. Разворачиваемся обратно, ловим машину в гостиницу. До старта операции 3 часа. Договариваемся о машине на всю операцию и вплоть до аэропорта. Медленно собираем вещи. Перекусываем фруктами. Смотрим в окно на шумный город. Нервы напряжены, но состояние спокойное. Я уверен в плане операции и наших силах. Стук в дверь – это приехал таксист. Пора.

Беру рюкзак, и мы спускаемся на стимпанковском лифте из нашего трущобного хостела в город. Водитель нам попался немного не быстрый, если не сказать больше. Но запас времени позволяет нам не спешить. Прибываем на первую точку за 5 минут до отсечки. Ждем прыжка нашего объекта по одной из связей между порталами. Прыжок! Штаб молниеносно считает варианты – удача, нам не нужно на набережную! Никому не известный агент Ксю отправляется на первое свое серьезное задание, я жду в машине. Ксю сносит пару порталов, устанавливает на них резонаторы небольшого уровня, и мы спешим к следующей точке. Агенты С
опротивления в городе мгновенно просыпаются и, насколько это возможно, быстро приближаются к нам. Мы уже на второй точке, сносим вторую гроздь мешающих защитных линков, захватываем портал и кидаем линк на Турцию – это не даст возможности Сопротивлению перекрыть нам путь и позволит выиграть немного так необходимого нам времени. Такси летит к парку. Оставляем его за поворотом дороги от дырки, чтобы не было соблазна, и ныряем в уже привычную темноту парка. Хрустят ветки под ногами, в кустах кто-то кого-то ест. Очень быстро добираемся до порталов и начинаем сносить. Штаб просит срочно повторить линк на Турцию – соперники уже добрались до второй точки и могут скоро восстановить защитные линки. Тратим второй ключ. Участок перед объектом расчищен от защитных линков, портал с объектом сейчас ничейный, и мы рвемся к нему.

Неожиданно в кустах мелькают фонарики и слышны непонятные окрики. Мы спокойно продолжаем двигаться к порталу, и останавливаемся буквально в 40… 45 метрах от него. 15 минут до отсечки. К нам приближается “группа товарищей”. Мы улыбаемся и машем – это все, что возможно сделать в данной ситуации, и медленно смещаемся к нужному нам порталу. Следуют вопросы о том, кто мы и что тут делаем. Объясняем, что это игра, связана с изучением и посещением памятников старины, исторического наследия и культурных объектов. Показываем в сканере картинки порталов, объясняем, что только один день в Александрии и не успели все осмотреть и посетить, а скоро уже самолет. Что нам нужно 15 минут, а потом мы в их полном распоряжении. Про Джарвиса, бомбы и вирусы молчим:) В процессе разговоров захватываем портал, ставим в него модификаторы и кидаем линк. Очень вовремя, потому что агенты Сопротивления уже совсем рядом и атакуют наши порталы в парке. Лихорадочно заряжаю портал с объектом и понимаю, что они не подходят близко. Видимо, бомбят из-за ограды. В штабе легкая истерика, я пытаюсь их успокоить. Все это время полисмен изучает наши паспорта, визы, билеты, предает данные по рации для проверки. Нас обыскивают, извиняясь, что это просто их работа (ну скорее меня, Ксю, как блондинка, просто показала сумку).

Наконец – отсечка!!! Объект ушел в Турцию. Испытываю настоящий кайф от удачного завершения этой ключевой фазы операции. Значит, мы не зря сюда летели. Но нам нужно еще разобраться с полицией. Впрочем, полиция уже расслабилась и просит показать дырку в заборе. Ноу проблем! Идем к входу в парк, тому самому, через который мы заходили тремя часами ранее. По дороге фотографируемся под фонарем:) Агенты Сопротивления пишут нам в игровом чате, настойчиво хотят нас увидеть – ведь “вертолеты” (читеры, которые подделывают GPS-координаты) задолбали всех! Сообщаем маршрут движения и направляемся к такси мимо дырки в заборе. При виде дырки полисмен офигевает. Подходим к такси, рядом останавливается машина. Ингресс? Йесс! И агенты Сопротивления присоединяются к нашей веселой тусовке. Выражают восхищение и офигевание нашими действиями, говорят, что в парке ночью очень опасно и они не думали, что кто-то туда полезет. Общаются с полицией. Полисмен обыскивает такси, не находит бомб и успокаивается окончательно.

Все улыбаются и машут, однако нам пора в аэропорт! Объясняем в десятый раз проблему с рейсом, прыгаем в машину и с большими глазами просим водителя поторопиться. До конца регистрации 1:20, ехать 1:30. Наш водитель невозмутимо кивает и раскочегаривает свой жигуленок. Ни один индикатор и прибор на панели не работает. Навигатор показывает скорость под сотню. Мне кажется, что это ржавое корыто сейчас развалится. Однако водитель невозмутим. Мы приезжаем в аэропорт за час. Отдаем водителю все оставшиеся деньги – это больше, чем обещали, но оно того стоило, и идем к стойкам регистрации. В это время египетские агенты Сопротивления ждут, успеем мы или нет на самолет. Обещают в крайнем случае забрать нас из аэропорта и разместить у себя. Душевные ребята!

Проходим регистрацию на рейс и выдыхаем. Турки не обманули, поменяли билеты. Мы успели на рейс. Теперь все будет хорошо. Обещаю. Сообщаем египетским ребятам, что все в порядке, они желают нам хорошего полета. Садимся в самолет, он начинает разбег – и тут резкое торможение с визгом резины. Возвращаемся к гейту. 2 часа в салоне. Наконец, в соответствии с традицией, самолет Туркиш Аэрлайнс покидает Александрию с двухчасовым опозданием. По предварительным расчетам у нас будет 15 минут на пересадку. На грани, как и все в этой операции. Вырубаемся, нас еще потряхивает от адреналина и упорина. А дальше… Как мы бежали по стамбульскому аэропорту! Как я звенел в рамке досмотра, причем чем больше снимал с себя, тем сильнее звенел (видимо, стальные яйца, заметила агент Ксю).

Когда мы подбегали к гейту со своим самолетом на Москву, то увидели, что сотрудники авиакомпании складывают бумажки и одевают пиджаки. Но самолет все еще у гейта. Подбегаем. – Москоу? – вопрошают нас турки с расстояния метров 50. – Йесссс – орем мы на бегу в ответ. Успели. Еще пять минут выяснения, действительны ли наши посадочные – и мы в самолете. Вот теперь можно совсем расслабиться. Опаздывать больше некуда. На радостях выпиваем по несколько банок халявного турецкого пива и вырубаемся опять. Дальше, в полусне-полумраке от усталости, добираемся до Киевской. Аллесс. Энд. Конец. Операция “Ночь Клеопатры” завершена. Опустошенный, вваливаюсь домой и падаю спать на долгих 15 часов.

В конце кино тишина, и закончена нота,
И слышится, как по лбу ползет капля пота.

Москва-Стамбул-Александрия-Москва, 3…6.12.2013

Стихи: Ольга Арефьева
Soundtrack: Of Monsters And Man – Dirty Paws

Оцените статью
Добавить комментарий

девятнадцать + два =